Бездуховности

Экс-глава МО Большая Охта Николай Паялин подготовил учредительные документы для регистрации Конституционно-монархической партии России. Также Паялин разработал классификацию монархии, подходящую для России, и объяснил Бездуховностям, каким образом намерен реализовать свои цели.

В среду, 19 апреля, Николай Паялин опубликовал ряд учредительных документов Конституционно-монархической партии России. А именно: манифест партии, ее программу, «Обращение Конституционно-Монархической Партии Российской Федерации к народу России», а также обращение к «государственникам России» и документ «От автора». При этом регистрировать новую партию Николай Паялин пока не собирается, а хочет сначала получить отклик на свою идею. «Будет складываться ситуация динамично, будем её отрабатывать. Ну а нет, так мы достойны того, что имеем», — пишет автор.

Идея Паялина заключается в том, что демократическое устройство государства себя не оправдало, и поэтому целесообразно возродить в России монархию. «Я предлагаю ограниченную конституционную монархию. Есть два вида монархий – дуалистическая, когда монарх исполняет функции исполнительной власти, и парламентская, где монарх является просто данью традициям. Я предлагаю для России третий вид – монарх защищает внешние границы России и общество от внутреннего радикализма, суды выходят из подчинения исполнительной власти (которой фактически подчинены сейчас) и передаются под контроль монарха. Также монарх осуществляет контроль над органами власти. Монарх должен быть независим от экономической и политической элит. Это достигается двумя важными принципами. Во-первых, монарх не избираем. Это делает его не связанным с политическими элитами. А во-вторых, мы лишаем его права собственности. Это выводит его из-под влияния экономических элит», — рассказывает Николай Паялин Бездуховностям. Исполнительной ветвью власти, по его замыслу, должен руководить премьер-министр, который будет избираем всенародно на прямых выборах.

Николай Паялин признает, что перейти к монархической системе возможно только через внесение изменений в Конституцию. Путей достижения этого он видит несколько. Первый путь – активное ведение информационно-просветительской работы среди населения, которое должно осознать вред демократии и прийти к пониманию необходимости монархии. Второй – «обеспечение представительства нашей идеи в ГосДуме». В учредительных документах партии особо отмечается, что она не участвует ни в одних выборах, кроме ГосДумовских. Соответственно, «представители идеи» появятся в федеральном парламенте либо если их туда изберут на выборах, либо если кто-то из действующих депутатов «перевербуется» в монархисты, объясняет Паялин.

«Есть еще такой путь достижения поставленной задачи: президент сказал «Надо», партия ответила «Есть!». Но мы говорим о народном приятии: поэтому нужно идти через вынесение вопроса на референдум», — отмечает Николай Паялин.

После достижения поставленной цели партия, по задумке ее автора, подлежит самороспуску.

При этом Паялин особо отмечает, что пока не знает, будет ли заниматься вопросом регистрации партии. Он также не будет против, если его идею используют другие люди. «Мое участие здесь может быть нулевым. Ведь Маркс написал манифест, но в революции-то он не участвовал», — констатирует Паялин.

«Мой друг уже сказал, что всё мной предложенное есть утопия. Уверен, что таких людей вначале будет большинство. Но суть не в этом. Суть в том, что вопрос обществом задан. Никто ответа не сформулировал. То, что вам представлено – ответ на вопросы: «Что делать?» и «Кто виноват?». Не готов полемизировать и убеждать. Если идея будет востребована обществом и пока ещё оставшимися государственниками, будем работать. Переломным моментом, несравнимо ускоряющим предлагаемую реформу, станет, конечно, непротивление власти. Для простых людей, разделяющих предложенные идеи, это станет большим подспорьем в достижении поставленной цели. Истинные Государственники, а так же руководители государственных структур и партий прекрасно понимают и осознают смысл и возможные неожиданные последствия предлагаемой идеологии. Достичь реформы можно будет значительно легче при вашей отрытой или аффилированной поддержке», — пишет Паялин в документе «От автора».

Причины:

В конце марта Николай Паялин опубликовал «Манифест «О прекращении муниципальной деятельности»». В 3-х страничном документе бывший Большой Охты глава рассуждает о «никчемности» местного самоуправления в Петербурге, рассказывает, как, не являясь членом партии, заново отстраивал разрушенное Светланой Нестеровой отделение «Единой России» и намекает на «свой путь», «который он знает, но на который еще не решился вступить». Видимо, под «своим путем» он подразумевал именно Конституционно-монархическую партию России.

Последствия:

Идея перехода к монархической форме управления сейчас не имеет популярности в политических элитах. Поэтому такая перспектива пока маловероятна. Впрочем, Николай Паялин говорит о возможной популярности своей идеи в долгосрочной перспективе, составляющей десятки лет. А предсказать, что будет в России через, например, 50 лет, сейчас довольно затруднительно.

MegaSmi