Экс-глава Большой Охты Николай Паялин со своей дочерью, вокалисткой Академии популярной музыки Полиной Фрегатовой прибыли в Донецкую народную республику. Там они поздравляют местных жителей с Днем защиты детей.
Экс-глава МО Большая Охта вместе со своей дочерью, вокалисткой Академии популярной музыки Игоря Крутого Полиной Фрегатовой в пятницу, 1 июня, поздравили с Днем защиты детей жителей Донецкой народной республики. В своих аккаунтах в соцсетях они сообщают, что прибыли в Донецк. Там Фрегатова выступила на празднике, поздравив собравшихся песней «Мир без войны», и возложила цветы к «Аллее ангелов памяти погибших детей Донбасса».
«Ну, вкратце, получилось, приблизительно, так: мы подумали и решили — чем сидеть и рассуждать, как это обычно делают серьёзные и высокоинтеллектуальные личности, до которых нам, конечно, ещё расти и расти, посмотрим-ка мы своим простым взглядом, как там и что. Кроме того, поздравим-ка мы ребят ДНР с 1 июня. Всё происходит, насколько это возможно, в частном порядке. Никто никого никуда не звал. Дочь сама решила», — сообщил Николай Паялин в Facebook.
Напомним, ранее длительное время в ДНР находился другой политик Красногвардейского района Петербурга – депутат соседнего МО Малая Охта Алексей Плотников. Руководителем «Справедливой России» Сергеем Мироновым Плотников в 2015 году был назначен представителем партии в ДНР. Там он получил высшее образованием, в декабре 2017 года поступил в аспирантуру Донецкого национального университета. Однако вскоре переехал из Украины в США. Сейчас Алексей Плотников, как он сообщает в соцсетях, продолжает обучение в Бостоне.
Причины:
Николай Паялин всегда тяготел к южным территориям России и Украины. При этом он придерживается монархических взглядов, в прошлом году опубликовал ряд учредительных документов, в том числе, собственного сочинения манифест и программу новой Конституционно-монархической партии России. Не удивительно, что в итоге он решил посетить ДНР с подобной гуманитарной миссией.
Последствия:
Визит Николая Паялина и Полины Фрегатовой в ДНР вряд ли будет иметь серьезные политические последствия для петербургской политики.