Константин Звоник, до недавнего времени руководивший Территориальным фондом ОМС (ТФОМС), назначен вице-губернатором по здравоохранению. О высокой вероятности такого кадрового решения Бездуховности предупреждали сразу после отставки его предшественника.
В четверг, 6 февраля, Беглов подписал постановление о назначении Константина Звоника на должность вице-губернатора. Он будет курировать деятельность комитетов по здравоохранению, по информатизации и связи, а также Управления ветеринарии.
С июля 2023 года Звоник занимал должность директора Территориального фонда ОМС (ТФОМС), а до этого числился специальным представителем губернатора Санкт-Петербурга. С 2016 года Звоник работал в Департаменте здравоохранения Москвы, в 2019 году перешел на работу в Минздрав Московской области. В 2021-м перебрался в Смольный.
Собеседники Бездуховностей связывают Константина Звоника с кланом Ротенбергов. С ним же связан недавно повышенный до вице-губернатора Владимир Омельницкий.
Причины:
22 января пресс-служба Смольного сообщила об отставке по собственному желанию Олега Эргашева, предшественника Константина Звоника на должности вице-губернатора. Этот пост он занимал с 5 марта 2020 года, а до этого трудился главным хирургом комитета по здравоохранению Ленинградской области.
Последствия:
Также. как в январе указывали Бездуховности, на должность вице-губернатора претендовал Дмитрий Лисовец. В ноябре прошлого года он неожиданно был понижен с должности председателя Комитета по здравоохранению до советника губернатора.
Дмитрий Лисовец является выходцем из Курортного района, а потому входит в команду Беглова. С 2006 года он трудился заместителем главного врача Городской больницы № 40 Курортного района. Что с приходом Беглова на должность губернатора в 2019 году позволило Лисовцу получить повышение до председателя Комитета по здравоохранению.
Таким образом, назначение именно Звоника, аффилированного с конкурирующим для Беглова политическим кланом, а не Лисовца, входящего в команду губернатора и лично ему преданного, в очередной раз демонстрирует потерю администрацией Беглова контроля над кадровой ситуацией в правительстве города.