Бездуховности

Президентом России когда-нибудь станет молодогвардеец. В этом не сомневается глава «Молодой гвардии» по Северо-Западу, депутат МО Купчино Михаил Черепанов. В интервью Бездуховностям он рассказал, какую роль играл в возбуждении уголовного дела на бывшего главу администрации Станислава Татаренко, являлся ли на самом деле советником главы района Владимира Омельницкого, почему так и не подал в суд на «Новости Купчино» и зачем, все-таки, торжественно открывал лестничный пролет.

— Ряд активистов, в том числе редактор «Новостей Купчино» Павел Швец, обвиняют вас в том, что вы часто обещаете подать в суд на СМИ, однако редко доводите свои обещания до конца. Правда ли это?

— В данном случае на «Новости Купчино» я не стал подавать в суд (о том, что Михаил Черепанов намерен подать в суд на газету «Новости Купчино» и на учредителя издания Павла Швеца он заявил в апреле 2015 года. Черепанов намеревался подать иск по статьям 128.1 УК РФ («Клевета») и 5.61 КоАП РФ («Оскорбление») в связи с тем, что издание сообщало, что активисты МГЕР за счет бюджетных средств МО Купчино сыграли в боулинг за 200 тысяч рублей – прим. ред.) из-за того, что, когда мы с юристами начали заниматься подготовкой материалов для подачи в суд, публикация скандально известной информации про игру в боулинг, которая гласила, что мы якобы потратили 200 тысяч рублей, предназначенных для ветеранов, была удалена. Поэтому в суде мне не доказать свою правоту. А просто тратить время на то, чтобы за счет этого пиариться, как это делает мой оппонент, я не могу.

— Справедливы ли слухи о том, что вы были причастны к возбуждению уголовного дела против бывшего главы администрации Купчино Станислава Татаренко?

— Я бы сказал, что в большей степени это заслуга нового созыва. Работа, проделанная мной и моими коллегами, послужила источником борьбы с тем вопиющим произволом, который был обнаружен.

— Являлись ли вы советником главы Фрунзенского района Владимира Омельницкого или нет?

— В 2014 году мне предложили быть советником главы администрации Фрунзенского района на общественных началах, чтобы консультировать по вопросам в сфере молодежной политики, взаимодействовать с молодежью для улучшения работы молодежного совета района. Но если смотреть на этот вопрос с юридической точки зрения, то советником главы по штатному расписанию меня назвать нельзя.

— Была ли у вас в 2014 году возможность избраться главой муниципального образования Купчино?

— На должность главы муниципального образования я действительно мог претендовать, так как в совет избралось много моих сторонников и членов команды. Но у меня не было возможности работать пятидневную рабочую неделю в муниципальном образовании. Я не люблю браться за дело, если не уверен, что смогу выложиться на сто процентов, поэтому не стал выдвигать себя на должность главы МО.

— По какой причине не справился с работой главы администрации Купчино молодогвардеец Денис Петраков, занимавший эту должность с ноября 2014 по июль 2015-го?

— Изначально я считал, что Денис Петраков действительно сможет улучшить работу местной администрации МО Купчино, но по истечении определенного времени стало ясно, что он систематически не справлялся с возложенными на него обязанностями. В итоге это привело к тому, что МО Купчино не могло согласовать в надлежащие сроки открытие ордеров ГАТИ, которые не позволили в 2015 году выполнить работы по благоустройству. А это, в свою очередь, привело к тому, что мы не смогли установить детские площадки, которые нам в МО очень необходимы. Он сблизился со Станиславом Татаренко (на тот момент продолжавшего работу в администрации на должности заместителя главы – прим. ред.) и стал закрывать глаза на многие недочеты, которые нашим созывом категорически не принимались. Петраков стал систематически не появляться на работе, и органы опеки с отделом благоустройства не могли вовремя подписывать необходимые документы. Были случаи, когда приходилось ждать неделями, чтобы подписать зарплатную ведомость сотрудников местной администрации. Когда муниципальный совет узнал, что Петраков был директором фирм и при этом занимал должность главы МА, что по закону невозможно, мной было инициировано его отстранение от должности, что было поддержано советом депутатов.

— Намерены ли вы баллотироваться в Законодательное собрание?

— Намерен баллотироваться и уже давно это озвучил. По списку или одномандатной территории — пока не решил, так как пока непонятны границы округа Законодательного собрания.

— Многие наблюдатели ехидничали, когда вы в октябре 2015 года провели мероприятие с торжественным открытием лестницы Центра внешкольной работы Фрунзенского района. Был ли в этом событии, по вашему мнению, повод для ехидства?

— Возможно, неправильно сработала пресс-служба, которой было поручено информирование населения об этом событии. Но это уже в прошлом, а дети, которые будут заниматься в данном учреждении, надеюсь, еще долгое время будут пользоваться хорошо построенной четырехэтажной лестницей с нормальным освещением, перилами. Будут использовать два крыла, а не один по причине аварийности второго. Это было действительно тяжело — привлечь внебюджетные средства, чтобы привести в порядок состояние этих этажей.

— Каковы политические перспективы, на ваш взгляд, организации «Молодая Гвардия»?

— «Молодая Гвардия» — это сильнейшая молодежная политически ориентированная организация. Мощь, сила, популярность и численность МГЕР с каждым годом растут. И пока в России есть патриотически настроенная молодежь, способная и готовая вносить свой вклад в будущее страны, развиваться вместе со своей страной, становиться сильнее, больше и могущественнее, наша организация будет иметь большие политические перспективы.

Также считаю, что «Гвардия» — это кузница кадров, которая помогает обучать активистов профессиональной работе в политической сфере — своего рода ВЛКСМ нового поколения. Поэтому не сомневаюсь, что когда-нибудь президентом нашей страны станет молодогвардеец.

— Насколько усилил ваши политические позиции тот факт, что вы были избраны координатором организации по СЗФО?

— Своей деятельностью по МГЕР я занимаюсь не потому, что она может каким-то образом усилить мою позицию, а по той причине, что мне нравится общественная деятельность. Я идеологически поддерживаю заложенные в «Молодой Гвардии» каноны. Быть молодогвардейцем для меня честь. Могу сказать, что если ты не хочешь работать – люби свою работу. Есть такой афоризм.

— Правда ли, что Виталий Милонов противодействовал вашему избранию на пост координатора МГЕР по СЗФО? Сохранили ли Вы дружеские отношения с Виталием Милоновым?

— Виталий Валентинович Милонов мой друг и товарищ. Этим, надеюсь, все сказано. А почему мне импонирует этот человек и я уважительно к нему отношусь — потому что он стоит за нравственные принципы молодого поколения. И все его действия направлены только на благо наших с вами детей.

— Как Вы оцениваете деятельность оппозиционных активистов? В том числе Павла Швеца, Владимира Волохонского.

— Это пиарщики, вечно обиженные на все человечество. При этом Павел может быть хорошим лидером, я считаю, что он целеустремленный человек. Но его общение с людьми, которые обижены на весь мир, негативно сказывается на его работе. К тому же он часто попадает под чужое влияние.

Подготовила Серафима Макарченко

MegaSmi